Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 18 марта 2022 г.

Что будет с КАСКО и ОСАГО? Как изменится стоимость страховки
246 просмотров

Проблемы с поставками комплектующих и нестабильность на валютном рынке сказываются не только на стоимости готовых автомобилей, но и на сопутствующих товарах. Уже растут в цене запчасти и ремонт. Поднимется ли в этих условиях стоимость полиса автострахования?

Почему поднимаются тарифы?

Ремонт новых автомобилей целиком зависит от поставок комплектующих из-за рубежа. Даже в новых российских автомобилях велика доля импортных комплектующих, которые поступают из разных стран Европы и мира. В обычной Lada Vesta содержатся детали с обширной географией поставок, которые выпускаются в Польше, Турции, Италии, США и в прочих странах. Естественно, что при скачках курса валют все комплектующие поднялись минимум на 30%, а по некоторым позициям — почти в два раза. Более того, из-за проблем с крупными логистическими компаниями начались трудности с контейнерными перевозками. Порты Балтики и Черного моря уже не могут принимать грузы в прежнем объеме, из-за чего на внутреннем российском рынке усиливается дефицит запчастей, что провоцирует дальнейший рост. Крупные страховые компании прогнозируют дальнейшее увеличение цены на запчасти, что не может не отразиться на стоимости ремонта и на полисе добровольного автострахования.

«Мы рассчитываем, что и впредь будем основную массу убытков урегулировать в натуральной форме, то есть ремонтом. В том числе в тех случаях, которые предусмотрены договором и законом у официальных дилеров, — рассказывает заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов. — Но у наших партнеров станций техобслуживания (СТОА) могут быть объективные технические сложности с поставками запчастей. В этом случае придется по согласованию с клиентом искать альтернативные варианты возмещения».

Страховщики заявляют, что при наступлении страхового случая после ДТП стоимость возмещения ущерба будет корректироваться с учетом изменяющегося курса валют и стоимости запчастей. И если цену на работы еще удается сдерживать с помощью внутренних механизмов, то с иностранными комплектующими и деталями так не получается. Их стоимость растет, а вместе с ней будет расти и стоимость страховки.

«Мы уже пересматриваем некоторые тарифы, как и большинство наших конкурентов. Изменение разное в зависимости от сегментов. В будущем многое будет зависеть от изменения курса валюты, прогнозировать который в текущей ситуации невозможно», - говорит Игорь Иванов.

В настоящий момент «Росгосстрах» с учетом складывающегося дефицита запчастей рассматривает вопрос о замене возмещения в виде ремонта денежными выплатами по обоюдному согласию с клиентом.

Что будет с КАСКО?

«Повышение стоимости полисов КАСКО кажется сегодня неизбежным, — комментирует директор направления по управлению портфелем каско ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Асташкина. — В условиях ослабления курса рубля и общей неопределенности СТОА поднимают расценки на работу и на запасные части, что ведет к удорожанию ремонта. Итоговая стоимость страховки становится выше не только из-за роста тарифов на КАСКО, но и в силу резкого роста стоимости самих автомобилей, что тоже напрямую влияет на размер страховой премии при заключении договора».

Ситуация меняется стремительно, на основе уже имеющихся данных строить серьезные прогнозы о том, насколько вырастет стоимость полисов КАСКО, сложно. Ведь сегодня при заключении договора страховщик берет на себя риск, что, например, крыло автомобиля определенной марки будет стоить в декабре 2022 года не 10 тыс. рублей, как сейчас, а гораздо больше. При том, что пока никто не может предсказать, будет ли оно в реальности стоить 50 тысяч, 100 или еще больше. В итоге, страховщиков ждут убытки.

Неудивительно, что страховщики ведут активные переговоры с партнерскими автосалонами и станциями техобслуживания для того, чтобы добиться сглаживания роста цен, предотвратить «шоковые» скачки расценок на ремонт и страхование и тем самым соблюсти обязательства перед клиентами.

Что будет с ОСАГО?

Что касается ОСАГО, то здесь ситуация сложнее. Страховые компании напоминают, что на основании пункта 19 статьи 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, и расходов на оплату работ определяется в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Этот документ утвержден Положением Центрального Банка Российской Федерации № 755-П и продолжает действовать. Страховщики и руководство ремонтных мастерских не может переписывать эти расценки в однстороннем порядке. Очередная актуализация справочника «Единой методики…» запланирована на 19 марта 2022 года. Из-за роста цен на запчасти будет корректироваться и механизм направления на ремонт.

Владимир ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 18 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт